Полировка царапин автомобиля

Современное лакокрасочное покрытие представляет собой сложный, композиционный состав, который предназначен для защиты поверхности автомобиля от коррозии, воздействия неблагоприятной среды, а также для придания хорошего внешнего вида.

Повреждение лака до и после полировки автоСо временем на поверхности появляются мелкие, еле заметные царапины и паутина, которая негативно сказывается на отражающей способности ЛКП. В этом виновата неблагоприятная внешняя среда с которой ежедневно сталкивается покрытие: дождь, снег, грязь, песок, химические реагенты, моющие средства и т.д. В итоге покрытие становится матовым, теряет былую яркость, насыщенность и цвет.

Для устранения этого недостатка, если царапины не достигли уровня грунта, применяется мелкозернистый абразив. Благодаря полировальной машинке убираются мелкие сколы, трещинки, царапины, паутина. Краска становится более насыщенной, яркой и приобретает первозданный вид. Однако не следует это делать часто. Слой лака ограничен: 50-120 микрон. Цена полировки царапины на кузове зависит от локализации и сложности.

Различают несколько категорий повреждений:

  • Повреждение защитного слоя лака: мелкие царапины (паутина);
  • Повреждение краски;
  • Повреждение грунта.

Восстановление первозданного вида ЛКП методом полировки возможно только в первом и втором случае (при условии, что поврежденные места будут обработаны и закрашены).

Требования к поверхности

Обрабатываемая поверхность, а также помещение должно быть идеально чистым, без какой-либо пыли, грязи и т.д. Любая, даже мелкая песчинка, попавшая между обрабатываемой поверхностью и полировочной машинкой может нанести колоссальный вред.

Этапы полировки:

  • Подготовка поверхности (очистка от грязи, пыли, обезжиривание).
  • Подбор абразива в зависимости от повреждений и остаточного слоя лака.
  • Полировка.

Почему самостоятельная полировка мелких царапин на автомобиле опасна? Зернистость абразива подбирается в зависимости от повреждений и остаточного слоя лака. Сделать это в домашних условиях невозможно. Поэтому можно легко снять лишний слой и повредить краску. По неопытности на поверхности могут появиться волны, а также другие дефекты. Например, «голограмность», которая чаще всего связана с неправильным выбором или хранением абразива, полировочного круга, неверным использованием полировочной машинки и т.д.

Любые, незначительные сколы и царапины должны быть предварительно обработаны. Без опыта выполнить работу качественно, так, чтобы блеск не сошел при первой мойке достаточно сложно.

Наши услуги

Компания «AvtoPolirovka.by» занимается полировкой царапин автомобиля в Минске, фар, кузова, предпродажной подготовкой, химчисткой салона. В нашем штате работает хорошо обученный персонал, мы имеем качественное и современное оборудование, что позволяет заказать полировку автомобиля от царапин по достаточно демократичным ценам.

При обращении в нашу компанию вы непременно останетесь довольны результатом выполненной работы.

Полировка царапин автомобиля 2.94/5 (58.75%) 16 votes
{/literal}